Previous Entry Share Next Entry
За плечами А.С. Попова открыт Флагманский центр Ростелеком
vasketsov
i_vasketsov
Приветствую, друзья!
Решил обновить блог – тем более, что информации, которой хочется поделиться, поднакопилось.
Начну с самого актуального – 12 марта мы открыли третий на Урале Флагманский Центр продаж и обслуживания в Перми по адресу: ул. Ленина, 68 (до этого был Екатеринбург и Челябинск).

Для меня событие было позитивным и немного волнующим. Тем более, что 12 лет назад мне довелось участвовать в открытии первого флагмана Уралсвязьинформ в Перми на Попова, 23. Конечно, многое с тех пор изменилось с точки зрения продуктов, сервиса, эргономики, и конечно брендирования.


Пермь - мой родной город и на открытии столь значимого салона приятно было видеть знакомые лица из Администрации Перми и Правительства Пермского края. Радовало еще и настроение сотрудников Флагмана: ребята готовы к работе и рады оказаться на своих местах!

Флагман – наш имиджевый Салон. Он рассчитан на одновременное обслуживание 25 клиентов (каждый день - более 800 клиентов).
Для удобства предусмотрено четкое зонирование:
Зона «Приветствие»
Здесь в электронной очереди можно выбрать интересующий тип обращения: подключение услуг, консультация, обслуживание, оплата за услуги связи.
После регистрации в электронной очереди, клиент получает талон и направляется в зону ожидания для вызова.
В прямой доступности с зоной «Приветствие» находится одна из важнейших зон Флагманского Салона - зона «Государственных услуг». Здесь абоненты могут воспользоваться инфоматом и получить коды доступа к сайту государственных услуг.
Кстати, во время презентации был установлен сеанс видеосвязи с поддержкой портала. Девушка – специалист контакт-центра ответила на все наши вопросы :).
По данным правительства Пермского края среди пермяков востребованы услуги: «Запись на прием к врачу», «Электронный дневник», услуги ЗАГСа. Только в феврале нынешнего года госуслугами в электронном виде в регионе воспользовались почти 50 тысяч человек.
С правой стороны, по ходу движения в зону обслуживания, расположена зона «ЭКСПО»
В демонстрационной зоне цифрового интерактивного телевидения создана домашняя обстановка, есть журнальный столик и установлены диваны, где можно удобно разместиться и протестировать услугу.
Зона Обслуживания разделена на 2 зоны в зависимости от типа обращений клиентов.

Для работы с юридическими лицами (средний и малый бизнес) выделена специальная зона «Бизнес».

После презентации присутствующие гости оставили свои пожелания. Мое пожелание – из области производственных задач – выполнения планов на все 100%!

Надеюсь, посетители Флагмана будут чувствовать себя «в шоколаде»! Наша команда сделает для этого все возможное.

В заключение хочу поблагодарить всех, кто участвовал в строительстве и открытии Флагмана. Всем, кто вложил силы, - огромное спасибо!
Теперь площадь перед офисом можно назвать «Площадью связи», поскольку вслед за открытием памятника изобретателю радио Попову А.С. здесь открыт крупнейший Флагманский центр связистов.
Посты об открытии Флагмана от наших гостей:

PS: Буду рад отзывам про работу нового Флагмана на почту: ivasketsov@yandex.ru





Comments Disabled:

Comments have been disabled for this post.

?

Log in